Лента новостей

В Башкирии установят 17 светофоров на солнечных батареях
15.02.2019

В 2019 году в Башкирии установят 17 светофоров на солнечных батареях. подробнее

В Башкирии установят 17 светофоров на солнечных батареях
15.02.2019

В 2019 году в Башкирии установят 17 светофоров на солнечных батареях. подробнее

Группа «Аргымак» представит Башкортостан на Международном фестивале в Саудовской Аравии
15.02.2019

С 9 по 19 марта в городе Эр-Рияд, Королевство Саудовская Аравия, в рамках «CamelFestival» им. Короля Абдул Азиза пройдет Международный этнофестиваль «Вселенная кочевников».подробнее

Первенство Башкирии по дзюдо в Нефтехимике
14.02.2019

9 февраля во дворце спорта «Нефтехимик» состоялось первенство Республики Башкортостан по дзюдо среди юношей и девушек 2007-2008 годов рождения..подробнее

Оружие против рака
11.02.2019

В гинекологическом отделении медицинского центра «Медсервис» доступен инновационный метод лечения фоновых и диспластических заболеваний органов женской репродуктивной системы – фотодинамическая терапия.подробнее

Все новости 

Студенты ссузов и вузов Уфы присоединились к процессу создания туристского бренда

Студенты ссузов и вузов Уфы присоединились к процессу создания туристского бренда Республики Башкортостан. Об этом сообщает Лейла Аралбаева, Башинформ. 17 января, состоялась встреча, участие в которой приняли более 300 учащихся Института экономики и сервиса УГНТУ, Уфимского государственного колледжа технологии и дизайна и ряда вузов столицы. Об этом сообщила пиар-менеджер проекта Елена Арямнова.

Экспертами стали заместитель руководителя Агентства по печати и средствам массовой информации Башкортостана Артур Валеев и заместитель председателя Государственного комитета республики по предпринимательству и туризму Азамат Галин.

Арт-директор студии «Paradox Box» Ильшат Байбурин рассказал студентам о лучших кейсах в брендинге территорий в России и мире. Также ребята смогли задать вопросы экспертам.

«Важно, что мы смогли встретиться со студентами, обучающимися по специальности «туризм», «дизайн» и другим специальностям. Все участники встречи заполнили специальные анкеты, позволяющие проанализировать их мнение. Ребята внесли свои предложения, некоторые даже выполнили небольшие зарисовки. Данная встреча с молодежью завершает сессию слушаний общественных мнений для разработки туристского бренда. Сейчас мы приступаем к аналитике поступивших материалов, на основе которых будет разработан турбренд», — рассказал Ильшат Байбурин.

«Башкирия вошла в Топ-10 самых популярных направлений летнего отдыха в России, это большая ответственность. В новый летний сезон войдем уже с новым туристическим брендом, — отметил представитель Госкомитета РБ по предпринимательству и туризму. — Сегодняшняя встреча со студентами — еще один этап данной работы. Было много дискуссий, прений по всем направлениям развития туризма».

Заместитель руководителя Агентства по печати и СМИ Артур Валеев уверен, что, вдохновившись новым образом Башкортостана, сюда захотят приехать тысячи туристов.

«Туристический бренд республики — это яркий призыв к путешественникам со всего мира с обещанием показать то, чего они еще не видели, — отметил Артур Валеев. — Имея на руках такой мощный инструмент для продвижения республики, нужно как можно более активно рассказывать о жизни в Башкортостане, используя все возможные средства информации в России и за рубежом».

Организаторами мероприятия выступили Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму и брендинговая компания «Paradox Box».



Возврат к списку


Экспресс-опрос

  1. Какие рубрики вы чаще просматриваете на портале?
    информацию о мероприятиях, событиях  
     6 (46%)
    свежие новости в рубрике «Лента новостей»  
     4 (31%)
    просматриваю заведения городов  
     4 (31%)
    смотрю фото/видео  
     4 (31%)
    статьи, посвященные темам красоты, спорта, туризма  
     3 (23%)
- WIFI точки городов Юга Башкирии -