Лента новостей

Ночь музеев в Кумертауском историко-краеведческом музее
17.05.2018

В этом году городу Кумертау исполнилось 65 лет, а городскому музею – 20 лет. Все эти события найдут отражение в мероприятиях всероссийской акции «Ночь музеев – 2018». подробнее

"НОЧЬ МУЗЕЕВ - 2018" в Салавате
17.05.2018

19 мая 2018 г. в Салаватском музее пройдет ежегодная акция «Ночь музеев». подробнее

«Ночь музеев-2018» в Стерлитамаке состоится 19 мая
17.05.2018

Вечером 19 мая 2018 года, в 18:00 часов, начнётся самое масштабное, самое неординарное, самое долгожданное музейное событие года – «Ночь музеев-2018». подробнее

22 - 25 мая 2018 г. • Уфа • Выставка "Газ. Нефть. Технологии" и Российский Нефтегазохимический Форум (официальная поддержка НАНГС - бесплатно)
17.05.2018

Мировые тренды развития нефтегазохимической отрасли обсудят в Уфеподробнее

В Стерлитамаке пройдет благотворительный "Фестиваль Здоровая жизнь"
17.05.2018

19 мая 2018 года в Стерлитамаке с 12-00 до 18-00 возле торгового центра "Сити Молл" пройдет первый благотворительный "Фестиваль Здоровая жизнь".подробнее

Все новости 

Студенты ссузов и вузов Уфы присоединились к процессу создания туристского бренда

Студенты ссузов и вузов Уфы присоединились к процессу создания туристского бренда Республики Башкортостан. Об этом сообщает Лейла Аралбаева, Башинформ. 17 января, состоялась встреча, участие в которой приняли более 300 учащихся Института экономики и сервиса УГНТУ, Уфимского государственного колледжа технологии и дизайна и ряда вузов столицы. Об этом сообщила пиар-менеджер проекта Елена Арямнова.

Экспертами стали заместитель руководителя Агентства по печати и средствам массовой информации Башкортостана Артур Валеев и заместитель председателя Государственного комитета республики по предпринимательству и туризму Азамат Галин.

Арт-директор студии «Paradox Box» Ильшат Байбурин рассказал студентам о лучших кейсах в брендинге территорий в России и мире. Также ребята смогли задать вопросы экспертам.

«Важно, что мы смогли встретиться со студентами, обучающимися по специальности «туризм», «дизайн» и другим специальностям. Все участники встречи заполнили специальные анкеты, позволяющие проанализировать их мнение. Ребята внесли свои предложения, некоторые даже выполнили небольшие зарисовки. Данная встреча с молодежью завершает сессию слушаний общественных мнений для разработки туристского бренда. Сейчас мы приступаем к аналитике поступивших материалов, на основе которых будет разработан турбренд», — рассказал Ильшат Байбурин.

«Башкирия вошла в Топ-10 самых популярных направлений летнего отдыха в России, это большая ответственность. В новый летний сезон войдем уже с новым туристическим брендом, — отметил представитель Госкомитета РБ по предпринимательству и туризму. — Сегодняшняя встреча со студентами — еще один этап данной работы. Было много дискуссий, прений по всем направлениям развития туризма».

Заместитель руководителя Агентства по печати и СМИ Артур Валеев уверен, что, вдохновившись новым образом Башкортостана, сюда захотят приехать тысячи туристов.

«Туристический бренд республики — это яркий призыв к путешественникам со всего мира с обещанием показать то, чего они еще не видели, — отметил Артур Валеев. — Имея на руках такой мощный инструмент для продвижения республики, нужно как можно более активно рассказывать о жизни в Башкортостане, используя все возможные средства информации в России и за рубежом».

Организаторами мероприятия выступили Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму и брендинговая компания «Paradox Box».



Возврат к списку


Экспресс-опрос

  1. Какие рубрики вы чаще просматриваете на портале?
    информацию о мероприятиях, событиях  
     6 (46%)
    свежие новости в рубрике «Лента новостей»  
     4 (31%)
    просматриваю заведения городов  
     4 (31%)
    смотрю фото/видео  
     4 (31%)
    статьи, посвященные темам красоты, спорта, туризма  
     3 (23%)
- WIFI точки городов Юга Башкирии -